Система запуска двигателя нового поколения.
СПДШ.
ООО
«ПУСК» предлагает комплекс мер по
развитию локомотивного хозяйства дороги, основной составляющей которых является
реализация
проекта по оснащению всего тепловозного парка дороги системой СПДШ
(Система пуска двигателя Шевякова А.В.) ТУ 4573-002-14590623-2007.
Установка СПДШ на тепловоз позволяет:
- -
улучшить состояние и надёжность за счёт получения им новых свойств;
- -
заменить стартерную АБ KPH-150P на тяговую НК-125П (унификация парка АБ)
- - экономить 1
стартерную батарею при установке СПДШ;
- -
экономить 12 стартерных батарей в год при эксплуатации;
- - экономить топливо (за счет исключения
холостого хода) до 36 тонн и выше в год с одного тепловоза в маневровом
движении;
- -
уменьшить вредные выбросы в атмосферу на 556 тонн в год с одного
тепловоза;
- -
увеличить ресурс дизеля в 2 раза;
- -
уменьшить простои на ремонте;
- -
повысить качество ремонта и безопасность движения;
- -
диагностировать тепловозы на линии;
Факторы,
образующие экономический эффект в год в ценах 2010 года:
- Эффект от
снижения расхода топлива – 0.72 млн. руб.
- Эффект от
снижения объемов вредных выбросов в атмосферу – 0,93 млн. руб.
- Эффект от
снижения отбора мощности на генератор – 0,033 млн. руб.
- Эффект от
смены типа батарей при установке СПДШ – 0,434 млн. руб.
- Эффект от
смены типа батарей при эксплуатации СПДШ – 5,213 млн. руб.
- Эффект от
увеличения ресурса дизеля – 0,95 млн. руб.
- Годовой
экономический эффект на единицу продукции - 7,0
млн. руб.
- Эффект от
снижения степени риска экономической деятельности
- Экономия
вследствие ранней диагностики
·
Экономия от сокращения вредных производств.
Фото
1.
Высоковольтная камера тепловоза
ЧМЭ-3 с установленным в ней
блоком управления СПДШ.
Фото 2.
Расположение комбинированной
энергетической установки (блок
конденсаторов ИКЭ 40/96 и один
ящик тяговой АБ НК-125П) в
верхнем ярусе аккумуляторного
отсека.
Фото 3.
Расположение комбинированной
энергетической установки (три
ящика тяговой АБ НК-125П) в
нижнем ярусе аккумуляторного
отсека.