ООО «ПУСК»







Коммерческое предложение № 002



Начиная с 1995 года на локомотивах Горьковской железной дороги успешно эксплуатируется «Устройство диагностики тормозной магистрали» (УДТМ), защищённое авторским свидетельством  СССР № 1572878 «Способ контроля тормозной магистрали поезда» и патентом РФ № 2013255 «Устройство для контроля тормозной магистрали». За период с 1995 г. по 1997 г. им было оснащено 556 локомотива или 1124 секции. Устройство диагностирует состояние тормозной магистрали (труба, заполненная сжатым воздухом) на предмет разрывов и перекрытий (закупорок) непрерывно, в процессе движения поезда из кабины машиниста, а так же определяет с достаточной точностью место повреждения. Основная ценность заключается в том, что устройство выявляет развитие и нарастание неисправности трубопровода, что даёт возможность предотвратить саму аварийную ситуацию.

За время эксплуатации на ГЖД сходов и тем более крушений из-за отказа тормозной магистрали не зафиксировано. Как правило, в случае отказа тормозной магистрали происходит столкновение двух составов. Убытки в таких случаях могут исчисляться миллиардами рублей в зависимости от: характера перевозимых грузов, времени задержки движения на данном участке ж.д. полотна, затрат на ремонт и восстановление путей и техники, не говоря уже о человеческих жертвах. Поэтому экономию от применения УДТМ на локомотивах ГЖД (не стационарные системы) в цифрах определить невозможно.

Известно, что потери при транспортировке газа и нефти достигают 6%.

В патенте РФ № 2013255 была обозначена возможность применения данного способа и устройства в нефтяной и в газовой промышленностях.

Исходя из всего вышесказанного, предлагаем применить данную технологию с соответствующей адаптацией для диагностики нефтяных и газовых трубопроводов, что, по нашему мнению, позволит значительно снизить издержки при эксплуатации и обслуживании трубопроводов, а также улучшить экологическую обстановку. Причем экономия для стационарных систем (трубопроводов) поддается оценке в денежном эквиваленте.

Применение данной технологии потребует изменения режима работы нагнетательных устройств. На этот случай могут быть применены источники питания регулируемые импульсные (ИПРИ) повышенной мощности с возможностью управления от компьютера. Синхронизация УДТМ и ИПРИ через ПК позволит решить эту задачу.

В случае заинтересованности мы готовы провести работы по адаптации системы к Вашим условиям, с последующим производством этих систем.

1. Авторское Свидетельство.
2. Патент.
3. Документ о внедрении.
4. Фото.


   С уважением директор ООО «ПУСК» _________/Шевяков А.В./

17.08.2007