Президенту ОАО

“Российские железные дороги”

В.И. Якунину

 

Копия

 

Вице – президенту ОАО

“Российские железные дороги”

В.А. Гапановичу

 

 

 

Уважаемый Владимир Иванович.

 

 

На Горьковской железной дороге применяется инновационная технология по экономии топливно-энергетических ресурсов – система пуска двигателей Шевякова А.В. (СПДШ – патенты №2253035, №2253036). Для серийного производства этих систем автором было организовано ООО “Пуск”.

Классическая система пуска двигателя морально устарела и не соответствует уровню техники 21 века. Новая система пуска двигателя  сможет вывести железнодорожный транспорт России на мировой уровень.

СПДШ позволяет отказаться от использования на российских тепловозах дорогостоящих стартерных аккумуляторных батарей импортного производства и применить дешёвые тяговые аккумуляторные батареи, увеличить ресурс дизеля тепловоза в 1,5-2 раза, экономить топливо за счет исключения работы тепловоза в режиме холостого хода (до 3 тонн в месяц с одного тепловоза, что подтверждено актом о проведения эксперимента по выявлению эффективности конденсаторного запуска системы Шевякова А.В.

от 22 февраля 2006 года), и как следствие, снизить объем вредных выбросов в атмосферу. СПДШ также позволяет добиться снижения риска экономической деятельности и повышения безопасности движения. Это стало возможным благодаря кардинальному изменению пусковых свойств тепловоза.

В локомотивном депо Горький – Сортировочный более 3-х лет (с февраля 2003 года) успешно эксплуатируется 16 тепловозов ЧМЭ-3, оборудованных СПДШ. Система работает безотказно.

СПДШ универсальна для железнодорожного, морского и автомобильного транспорта. По сути, речь идёт о национальной программе перевооружения транспорта страны.

ООО “Пуск” готово начать выпуск систем СПДШ для сети дорог при финансовой поддержке со стороны ОАО “РЖД”.

 

 

 

С уважением                                   ______________  / А.В. Шевяков /

 

17.03.2006